BMW i – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ МУЗЫКИ И ИСКУССТВ КОАЧЕЛЛА 2018.

BMW i – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ МУЗЫКИ И ИСКУССТВ КОАЧЕЛЛА 2018.

BMW i вновь примет участие в фестивале музыки и искусств Коачелла 2018 в качестве официального партнера. Благодаря своей уникальной атмосфере креативности, заботе об окружающей среде и пропаганде здорового образа жизни, это культурное мероприятие является самым главным событием не только для многих известных артистов, но и для их поклонников. По примеру прошлого года электрическое подразделение баварского бренда запустит полномасштабную кампанию по продвижению фестиваля в социальных сетях с хэштегом #roadtocoachella, а также представит автомобили BWM i с уникальным внешним оформлением, созданным фронтменом группы Portugal Джоном Гурли.

 

«Вряд ли что-то в этом мире способно так сильно расшевелить нас, кроме музыки и живых выступлений, проходящих в невероятной атмосфере этого грандиозного события. Основу как фестиваля Коачелла, так и бренда BMW составляют вдохновение, инновации и стремление к постоянному совершенству. Эти качества делают обе организации идеальными партнерами друг для друга. Мы с нетерпением ждем запуска кампании #roadtocoachella в социальных сетях, а также представления результата необычной коллаборации с Джоном Гурли», – комментирует Штефан Пониква, глава отдела по взаимодействию в сфере развлечений бренда BMW.

 

Джон Гурли, будучи солистом группы Portugal, обладателя премии Грэмми – не только музыкант, но и талантливый дизайнер. Созданный им выразительный внешний дизайн электрических автомобилей BMW i ярко передает дух разнообразия фестиваля. Громкое музыкальное событие, проходящее в пустыне Калифорнии – своеобразный плавильный котел, где смешиваются различные культурные направления и обретают жизнь новые тенденции. Фестиваль Коачелла пройдет с 13 по 15 и с 20 по 22 апреля на стадионе Empire Polo Fields в Индио, штат Калифорния, и станет грандиозной культурной сенсацией для всех фанатов музыки. В течение шести дней состоятся более 200 выступлений для десятков тысяч зрителей со всего мира.

 

Отобранные международные инфлюэнсеры и амбассадоры марки отправятся в дорожное приключение из Лос-Анджелеса до фестиваля на специальных автомобилях BMW i, за которым можно будет следить в социальных сетях при помощи хэштега #roadtocoachella. Миллионы поклонников и подписчиков смогут стать частью этого события и разделить позитивные эмоции с его участниками, также создавая публикации с пометкой #roadtocoachella.

 

В первый уикэнд BMW i пригласит отдельных гостей принять участие сразу в двух специальных мероприятиях «Poppy’s BMW i Powered Paradise» и «Poppy’s BMW i Recharged Oasis», которые уже успели стать одними из самых привлекательных наряду с основной программой фестиваля.

О BMW i.

Бренд BMW i основан на всеобъемлющей концепции ответственной мобильности будущего. Она представлена передовыми электрическими транспортными средствами и мобильными сервисами, вдохновляющим дизайном и новым пониманием премиальности, которая определяется устойчивым развитием и инновационностью. Яркое воплощение этих ценностей – полностью электрический BMW i3 с нулевым выбросом вредных веществ для городского передвижения и спортивный автомобиль будущего BMW i8.


Источник: https://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/all-news/news_180418.html


34 19.04.2018